Дружить здорово
1 класс, беседа-игра " Давайте дружить", классный руководитель Вороная С.А.
2 класс игра «Как бы я поступил», классный час «Дружить здорово».
Цель: актуализировать знания обучающихся о взаимоотношениях между одноклассниками. На уроке ребята беседовали, работали в группах, искали выход из запутанных ситуаций, учились строить доброжелательные и доверительные отношения в коллективе, избегать конфликтов и ссор. Занятие прошло живо и интересно! Классный руководитель Вороная А.С.
3 и 4 классы
классный час " Дружить здорово "
На уроке ребята приняли участие в играх "Как бы я поступил?", "Собери пословицу". Вспомнили что такое "дружба", составили портрет "лучше друга". Ответили на вопросы викторины " Сказочные герои"
классные руководители Козлова А.К., Суслова А.А.
5 класс – проведена беседа «Стоп буллинг!» классный руководитель Клименко В.В.
6 класс – Тренинг "Классная команда", беседа " Мы одно целое" с разработкой плаката " Как дружить». Классный руководитель Новикова С.Е.
7 класс -
В рамках профилактической недели «Давай Дружить!», обучающиеся 7 класса принимали участие в творческих переменках “Стоп буллинг!”, которые были направлены на составление интерактивной карты-схемы, с целью воспитания толерантного отношения к сверстникам, формирования у них негативного отношения к таким понятиям, как травля, буллинг.
Таким образом, наши ребята, развивали навыки межличностного взаимодействия, вырабатывали ответственное отношение к своим поступкам, составляли план решения проблем, чтобы не допустить насилия среди детского коллектива. Под руководством Толстиковой А.А.
5-11 классы - Одним доступным и информативным способом диагностики буллинга, несомненно, является анкетирование. Социальный педагог Ершова И.С. провела вариант одной из анкет, предложенных Истоминой Е. В. и Быковой Е. А.
9 класс - классный час " Тёмная сторона школы", на котором ребята узнали, что сделать чтобы избежать травли, прослушали беседу. Классный руководитель Кравчук Т.В.
10 - 11 класс - круглый стол "Стоп буллинг" классный руководитель Харченко А.П.