МБОУ «Верхне-Идинская СОШ»
Иркутская область, Боханский район, с.Тихоновка
  • Дружить здорово

    С 22 января по 27 января в школе проходила профилактическая неделя " Дружить здорово", с целью создания благоприятных условий для успешного развития каждого ребёнка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, формирования у детей неприятия любых форм насилия, обучения навыкам урегулирования конфликтных ситуаций.
    22-27 января
    Дружить здорово.
    В школе прошли мероприятия:
    1 класс, беседа-игра " Давайте дружить", классный руководитель Вороная С.А.
    2 класс игра «Как бы я поступил», классный час «Дружить здорово». 
    Цель: актуализировать знания обучающихся о взаимоотношениях между одноклассниками. На уроке ребята беседовали, работали в группах, искали выход из запутанных ситуаций, учились строить доброжелательные и доверительные отношения в коллективе, избегать конфликтов и ссор. Занятие прошло живо и интересно! Классный руководитель Вороная А.С.
    3 и 4 классы
    классный час " Дружить здорово "
    На уроке ребята приняли участие в играх "Как бы я поступил?", "Собери пословицу". Вспомнили что такое "дружба", составили портрет "лучше друга". Ответили на вопросы викторины " Сказочные герои"
    классные руководители Козлова А.К., Суслова А.А.
    5 класс – проведена беседа «Стоп буллинг!» классный руководитель Клименко В.В.
    6 класс – Тренинг "Классная команда", беседа " Мы одно целое" с разработкой плаката " Как дружить». Классный руководитель Новикова С.Е.
    7 класс -
    В рамках профилактической недели «Давай Дружить!», обучающиеся 7 класса принимали участие в творческих переменках “Стоп буллинг!”, которые были направлены на составление интерактивной карты-схемы, с целью воспитания толерантного отношения к сверстникам, формирования у них негативного отношения к таким понятиям, как травля, буллинг.
    Таким образом, наши ребята, развивали навыки межличностного взаимодействия, вырабатывали ответственное отношение к своим поступкам, составляли план решения проблем, чтобы не допустить насилия среди детского коллектива.  Под руководством Толстиковой А.А.
    5-11 классы - Одним доступным и информативным способом диагностики буллинга, несомненно, является анкетирование. Социальный педагог Ершова И.С.  провела вариант одной из анкет, предложенных Истоминой Е. В. и Быковой Е. А. 
    9 класс - классный час " Тёмная сторона школы", на котором ребята узнали, что сделать чтобы избежать травли, прослушали беседу. Классный руководитель Кравчук Т.В.
    10 - 11 класс - круглый стол "Стоп буллинг" классный руководитель Харченко А.П.
     
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie