МБОУ «Верхне-Идинская СОШ»
Иркутская область, Боханский район, с.Тихоновка
  • Телефон доверия

    Все, что вы хотели знать о детском телефоне доверия 8-800-2000-122 и о звонках

    Изображения.

    Cпециалисты работают в разных уголках России, в каждом регионе есть своя команда и координационный центр работы находится в Москве;

     — Это анонимно, и позвонив, ты можешь представиться любым именем или вовсе не называть свое имя;

     — Номер твоего телефона не определяется, и разговор не записывается, так что конфиденциальность — это не просто красивое слово, а факт;

     — Если у тебя отрицательный баланс на мобильном, ты можешь позвонить с городского телефона или телефона друзей. Звонок бесплатный, и твой разговор не будет зафиксирован;

     — Твой номер телефона не определяется, и ты можешь звонить, не думая о том, что кому-то это стало известно;

     — Нужно немного подождать, чтобы дозвониться, так как телефон многоканальный и в каждом регионе есть свой график работы, который ты можешь узнать на сайте https://telefon-doveria.ru/;

     — Ты можешь позвонить, когда тебе удобно разговаривать, не опасаясь оценки окружающих, любопытства со стороны друзей и семьи. Поэтому выбери удобное время — позвони сразу после школы, во время прогулки или похода в магазин, перед сном и т.д.;

     — На телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут тебе разобраться в твоей истории и посмотреть на твою ситуацию другими глазами, благодаря чему, как правило, открывается путь к решению или переосмыслению проблемы;

     — Даже если ты не знаешь, как начать разговор и боишься заговорить первым, тебе помогут разговориться. Психолог всегда задаст тебе правильные вопросы и даст подсказки. Иногда бывает абсолютно нормально помолчать вместе и не торопиться.

    Горячие линии

    8-800-222-34-17 горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях

    8-800-2000-122 Всероссийский номер детского телефона доверия: психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей

    8 (800) 444-22-32 Горячая линия по оказанию помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» оказывается психологопедагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

    8–800–200-19-10 Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ: дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона.

    8-800-600-31-14 Горячая кризисная линия для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям (законным представителям) на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования ФГБОУ ВО МГППУ. Целью работы круглосуточной линии является работа с кризисным состоянием детей, родителей и других обратившихся с кризисной проблематикой обращений.

    8-800-250-00-15 Горячая линия «Дети Онлайн». Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.

    8 (499) 216-50-50 Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Психологическое консультирование взрослых по различным вопросам: острые кризисные ситуации, вопросы личностного развития, семейные или профессиональные проблемы.

    Единый номер спасения: 112. Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Оказание экстренной психологической помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях. Оказание экстренной психологической помощи осуществляется в ходе проведения эвакуации пострадавших, в пунктах временного размещения, при сопровождении массовых и траурных мероприятий, в том числе при проведении процедуры опознания.

    Изображения.

    В апреле психологи сайта  «Детский телефон доверия» подготовили для подростков следующие статьи:

    Самые простые техники расслабления — о том, как снять напряжение, если чувствуешь, что устал от накопившейся информации, отрицательной энергии, эмоций;

    Как добиться уважения окружающих? — разбор обращения восьмиклассницы Ирины. Она спрашивает: «Неужели нужно ссориться и наглеть, чтобы с тобой считались?»;

    И не друг, и не враг, а так… — о том, как не стать жертвой манипуляций приятелей и избежать разочарования в дружбе;

    Нужно ли писать шпаргалки? — о пользе и вреде шпаргалок;

    Психологические хитрости общения — о том, как можно повлиять на человека — расположить к себе, убедить, завоевать симпатию, смягчить гнев, найти общий язык;

    Как развивать навыки эмпатии — о том, как развивать навык, от которого зависят отношения с людьми.

    Вниманию родителей были представлены следующие материалы:

    Родителям на заметку: если подросток стремится к хайпу… — о том, что делать, если подросток попытался привлечь внимание поступком, выходящим за рамки приличия;

    Родителям на заметку: о ябедничестве и важной информации — есть разница между ябедничеством и информацией, способной сохранить здоровье и жизнь. Об этом необходимо разговаривать с подростком.

    Напомним, что ежегодно пользователями сайта www.telefon-doveria.ru., работу которого обеспечивает Фонд поддержки детей, становятся более 800 тыс. человек.

    На страницах сайта представлены актуальные статьи и лайфхаки, материалы о конкурсах и акциях для подростков и их родителей, видеоматериалы, инфографика по актуальным проблемам и особенностям общения подростков друг с другом, с родителями и другими взрослыми.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie